• the description of image 1
  • the description of image 2
  • the description of image 3
  • PCW vs p4ndam0nk3yz cp_badlands 6:1
Главная » 2008 » Октябрь » 15 » Обнова в блоге разработчиков
14:51
Обнова в блоге разработчиков
 
Запиcь #15 - Вперёд, маленькие псы!
Работа над следующим классовым обновлением набирает обороты, хотя и не так быстро, как нам этого хочется. А сейчас я постараюсь ответить на вопросы, пришедшие по электронной почте.

Как работает механизм появления игроков? Как на него влияет мой стиль игры? Почему он вообще есть в игре?
Появления игроков происходят периодически (как бы "волнами"), основываясь на настройках карты. На большинстве наших карт период равен 10-ти секундам. После этого период меняется вместе с изменением обстановки на карте, уменьшаясь для команды, контролирующей большинство точек. Также время снижается (при команде меньше 8-ми человек) до минимума в 5 секунд (3 и меньше игроков). Когда вы умираете, то вы появитесь после следующей "волны". Тоесть если текущее время появления равно 10-ти секундам, то вы появитесь на карте через 11-20 секунд. И запомните - ваше поведение в игре никак не влияет на время появления.

 

Мы обнаружили, что появление игроков "волнами" стало наилучшим решением некоторых проблем.

Оно становится наградой для тех, кто работает более слаженно, т.е. если одна команда уничтожает значительную часть команды противников, то у неё появляется небольшой запас времени для захвата целей. Без таких "волн" игроки оказывались в невыгодном положении, т.к получалось, что команда зачищала последнюю точку только для того, чтобы противники тут же появились на ней.

Оно группирует вновь прибывших игроков в команды, увеличивая этим вероятность совместной игры, или, в худшем случае, просто помогает новичкам добраться до поля битвы, следуя друг за другом. Ещё до поялвления "волн" мы замечали, что следование игроков друг за другом является важнейшим элементом при импровизации командных действий.

Оно задаёт темп "прилив\отлив" в битвах. Без передышек во время интенсивных схваток на передовой, игроки уставали намного быстрее. В частности, продвижение команд по некоторым картам типа атака\защита было бы затруднено без "волн". Естественно, из-за такой статичности игры, многие бы посчитали геймплей слишком однообразным.

Ожидание появления даёт игрокам понаблюдать за своими боевыми товарищами, понять чем они заняты, и что они будут делать дальше. Но гораздо важнее то, что новички, наблюдая за более продвинутыми игроками, накапливают ценный опыт ведения боя. Это, кстати, является причиной того, что камера наблюдения показывает в первую очередь товарища, играющего вашим классом.


Очевидно, что у нас есть и другие решения этих проблем, но "волны" справляются с ними намного лучше.
 
Просмотров: 370 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь кв

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ETF2L
VK