• the description of image 1
  • the description of image 2
  • the description of image 3
  • PCW vs p4ndam0nk3yz cp_badlands 6:1
Главная » 2008 » Октябрь » 15


На днях на форумах SteamPowered появилась тема, в которой один любопытный пользователь поведал миру о новых достижениях Team Fortress 2, упоминания которых он нашел в файлах игры после недавнего обновления. Для некоторых достижений не было текста, некоторые были не закончены. Готовых оказалось 12 — почти для всех классов. Через некоторое время после открытия, тема была удалена. Однако мы успели всё перевести и сейчас представляем вашему вниманию:

• Играя за медика, вылечить всю команду противника
• Играя за медика, не вылечить ни одного соратника за 10 раундов
• Играя за огнемётчика, поджечь огнемётом самого себя
• Играя за снайпера, прострелить 10 коленных чашечек
• Играя за снайпера, сделать три хэдшота одним выстрелом
• Играя за снайпера, сбить все банки и бутылки на картах 2fort, Well и Granary
• Играя за инженера, починить вражескую турель
• Играя за инженера, сплясать таунт-танец как можно ритмичнее
• Играя за солдата, с ... Читать дальше »

Подробнее...


 
Запиcь #15 - Вперёд, маленькие псы!
Работа над следующим классовым обновлением набирает обороты, хотя и не так быстро, как нам этого хочется. А сейчас я постараюсь ответить на вопросы, пришедшие по электронной почте.

Как работает механизм появления игроков? Как на него влияет мой стиль игры? Почему он вообще есть в игре?
Появления игроков происходят периодически (как бы "волнами"), основываясь на настройках карты. На большинстве наших карт период равен 10-ти секундам. После этого период меняется вместе с изменением обстановки на карте, уменьшаясь для команды, контролирующей большинство точек. Также время снижается (при команде м ... Читать дальше »

Подробнее...

Календарь кв

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ETF2L
VK