16:06 Консольные команды для TF2 | |
Консольные команды для TF2 Cписок консольных команд для TF2 с русским описанием. По совместительству конфигурационный файл для сервера TF2. // Основные настройки // // Имя сервера TF2 Server // Переназначает видимое максимальное количество игроков sv_visiblemaxplayers 24 // Максимальное число раундов перед сменой карты mp_maxrounds 5 // Set to lock per-frame time elapse host_framerate 0 // Остановить сервер setpause 0 // Откуда клиенту качать необходимое содержимое // 0 = отовсюду, 1 = отовсюду из белого списка, 2 = только официальное steam-содержание sv_pure 1 // Возможность остановить сервер sv_pausable 0 // Тип сервера 0=internet 1=lan sv_lan 0 // Вынудить сервер проверять соответствие критических файлов sv_consistency 1 // Собирать статику процессора sv_stats 1 // Обработка блокированных пользователей // exec banned_user.cfg exec banned_ip.cfg writeid writeip // Настройки RCON // rcon_password _password_ // Количество минут блокировки пользователей не прошедших проверку подлинности через RCON sv_rcon_banpenalty 1440 // Максимальное число неудачных попыток проверки подлинности перед блокировкой sv_rcon_maxfailures 5 // Настройки лога // // Включить лог в файл, консоль и UDP < on | off >. log on // Записывать лог только в один файл sv_log_onefile 0 // Записывать лог только в лог-файл sv_logfile 1 // Записывать баны в лог-файл. sv_logbans 1 // Отражать лог в консоль sv_logecho 1 // Настройки частоты // // Ограничитель частоты кадров fps_max 600 // Минмальная полоса пропускания, байт/с 0 == неограничено sv_minrate 0 // Максимальная полоса пропускания байт/с, 0 == неограничено sv_maxrate 20000 // Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер sv_minupdaterate 10 // Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер sv_maxupdaterate 66 // Настройки Загрузки // // Позволить клиентам загружать файлы НА сервер (типа спрея и прочего) sv_allowupload 1 // Позволить клиентам скачивать файлы sv_allowdownload 1 // Максимальный размер файла для загрузки НА сервер в МБ net_maxfilesize 15 // Балансировка команд // // Позволить балансировку mp_autoteambalance 1 // Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными, и выполнить автобаланс mp_autoteambalance_delay 60 // Время, достаточное для того, чтобы посчитать команды несбалансированными и написать предупреждение о баланисровке mp_autoteambalance_warning_delay 30 // Команды считаются несбалансированными, если в одной игроков больше чем в другой на столько человек (0 отменяет проверку) mp_teams_unbalance_limit 1 // Время Раундов и Игры // // Ждать до начала раунда mp_enableroundwaittime 0 // Время до рестарта после победы mp_bonusroundtime 8 // Если не ноль, то текущий раунд будет перезапущен через это количество сек mp_restartround 0 // Вермя раунда неудачников (stalemate round) mp_stalemate_timelimit 300 // Время игры на одну карту mp_timelimit 35 // Переменные клиента CVARS // // Запретить режимы наблюдения для мертвых mp_forcecamera 0 // Позволить наблюдать наблюдателям mp_allowspectators 1 // Шаги слышно mp_footsteps 1 // Читы включены sv_cheats 0 // Время простоя клиента, достаточное для его отключения, сек sv_timeout 900 // Время простоя клиента, достаточное для его отключения, мин Maximum time a player is allowed to be idle (in minutes), made this and sv_timeout equal same time? mp_idlemaxtime 15 // Что делать с простаивающим игроками 1=отправить к наблюдателям 2=выпнуть с сервера mp_idledealmethod 2 // Время между спреями (время жизни скорее всего) decalfrequency 30 // Общение // // Позволить общение голосом sv_voiceenable 1 // Игроки слышат ВСЕХ, без ограничений по командам 0=выкл 1=вкыл sv_alltalk 0 // время чата после окончания игры mp_chattime 10 // Разное // // Мгновенное возрождение 0=нету 1=есть mp_disable_respawn_times 1 | |
Просмотров: 3230 | Добавил: gluk |
Всего комментариев: 1 | |
|
10.05.2010